Мода — сильнейший фактор довлеющий над сознанием человека, и навязывающий ему «определенный» стиль жизни. «Глянцевые обложки» пестрят словами «дорого» и «гламурно», утверждая, что «модным» должно быть все: от заколки до носков. А фэшн-индустрия, диктует свои непререкаемые правила игры.
А теперь и известный Дом моды Chanel включился в штампование «ярлыков», удостоив всех современных «денди» правом носить логотип известной марки непосредственно на своем «детородном органе», пишетPoshspace.
С призывом «носить их стильно», Chanel запускает первые «модные» презервативы, на упаковке которых красуется фирменный логотип. Легендарная Коко Шанель как-то сказала: «У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление». Теперь эту фразу можно понять буквально. В стремлении произвести незабываемое «первое впечатление» многие мужчины не станут скупиться, ведь стоимость презервативов от Chanel не маленькая — 279 долларов. Но разве это цена для настоящего ценителя «моды»?