 Несмотря на то, что шведы знают о том, что презервативы - это как правило хорошая идея, они не очень часто ими пользуются. Целевая аудитория (жители Стокгольма в возрасте от 20 до 30 лет) стала более небрежной, и следовательно цифра заболеваемости ВИЧ и другими болезнями выросла. Исследования показали, что проблема кроется в отношении к презервативам, как к чему-то приносящему неудобство и отвлекающему.
Целью было в ходе программы по борьбе со СПИДом призвать целевую аудиторию к безопасному сексу и сделать презерватив частью развлечения.
В связи с этой программой было создано специальное приложение «Секс профиль», которое создавало персональный график секса, учитывая ритмику, уровень звука и продолжительность полового акта. Все, что было необходимо сделать, это найти партнера, запустить приложение, надеть презерватив и далее приложение выполнит свою задачу. Графики интегрированные в приложение, размещались на сайте компании. Таким образом целевая аудитория была вовлечена в кампанию. Так же было роздано большое количество бесплатных презервативов в парках, на фестивалях, концертах, в кафе и барах, там, где много молодых людей встречается и где проще говорить на тему безопасного секса, а так же практиковать его. Каждый презерватив был отмечен QR кодом, дающим возможность загрузить и использовать приложение. Презервативы в этом случае стали средством массовой информации и вместе с приложением они приобщали к более безопасному и веселому сексу.
Были опубликованы графики, основанные на данных, полученных от участников кампании, и их результаты стали предметом обсуждения среди целевой аудитории.
Люди, которые забывают о презервативе, как правило безответственны, и лекции о здоровье и информация от органов зравоохранения зачастую заставляет их скучать, поэтому развлекая их с помощью приложения, стало возможным приблизиться к такой аудитории и призвать их к безопасному сексу.
Результатом стало более 5900 зарегистрированых пользователей приложения, которые выполнили цели на 590%. 39% молодых стокгольмцев признали, что они стали более позитивно, чем ранее, относиться к использованию презервативов, что превысило цели кампании на 98%.
|